В пленарном докладе директора Института психологии и педагогики ТюмГУ Людмилы Волосниковой были проанализированы предпосылки и результаты трансформации педагогического образования в ТюмГУ на основе индивидуальных образовательных траекторий.
12 сентября в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете (ЮУрГПУ) состоялась научная сессия «Стратегия развития педагогического образования Российской Федерации: реализация национальных проектов на Южном Урале», приуроченная 85-летию вуза.
Организатором мероприятия выступил Южно-Уральский научный центр Российской академии образования, который базируется в ЮУрГПУ.
Целью научной сессии было определение стратегии развития педагогического образования Российской Федерации через реализацию стратегии научно-технологического развития РФ, национальных проектов, выработка технологии формирования у научного сообщества Южного Урала исследовательских компетенций на основе приоритетных задач развития науки, техники, инновационной деятельности в образовании.
Участниками сессии стали руководители, социальные партнёры научных проектов факультетов университета, педагоги образовательных организаций города Челябинска и Челябинской области.
В пленарном докладе Людмилы Волосниковой, директора Института психологии и педагогики ТюмГУ, члена Тюменского научного центра РАО, были проанализированы предпосылки и результаты трансформации педагогического образования в ТюмГУ на основе индивидуальных образовательных траекторий.